Наши
К
мпетенции
Наши компетенции
Разработка архитектуры сложных авиационных систем
В рамках разработки архитектуры сложных авиационных систем мы предлагаем:
  • Разработка архитектуры комплексной системы управления летательным аппаратом (от маленького БПЛА до широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета)
  • Разработка механических приводов (планетарные редуктора, шариковинтовые и роликовинтовые передачи, цилиндрические и конические редуктора и другие типы механических передач)
  • Разработка электромеханических приводов различной мощности (от 50 Вт до 5 кВт) на базе различных типов двигателей
  • Разработка электрогидравлических приводов
  • Формирование требований к системе и компонентам системы
  • Проведение полного спектра расчетов (кинематический, расчет на прочность, тепловой расчет и т.д.)
  • Разработка алгоритмов контуров управления системы и компонентов системы
  • Разработка встроенного контроля
  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка аппаратного обеспечения
  • Разработка на ПЛИС
  • Разработка рабочей конструкторской документации
  • Изготовление компонентов системы
  • Сборка и интеграция системы и ее компонентов
  • Проведений испытаний
  • Подготовка пакета сертификационной документации для системы
  • Сопровождение квалификации и сертификации системы
Примеры проектов:
комплексная система управления самолета МС-21-300
Комплексная система управления самолета МС-21-300
Результат: сертификат типа, 1000 летных часов безотказной работы системы
система управления механизмом перестановки стабилизатора самолета SJ-100
Уровень разработчика компонента системы, уровень разработчика электронного блока управления.
Результат: в процессе квалификационные и летные испытания компонента
органы управления экипажа самолета SJ-100
Уровень разработчика компонента системы
Результат: доработка конструкции по результатам проведенных расчетов на прочность; в процессе работы по сертификации органов управления
Разработка алгоритмов контуров управления системы и компонентов системы
В рамках разработки алгоритмов контуров управления системы и компонентов системы мы предлагаем:
  • Разработка алгоритмов автоматического управления полетом
  • Разработка алгоритмов ручного управления полетом
  • Разработка алгоритмов встроенного контроля на разных уровнях (система, компоненты системы, аппаратный и программный уровень)
  • Разработка ТЗ, спецификаций требований
  • Разработка алгоритма управления полетом
  • Разработка вычислителя управления полетом и электронного блока привода
  • Разработка документации (описание, чертежи и т.д.)
  • Проведение полного спектра расчетов (кинематический, расчет на прочность, тепловой расчет и т.д.)
  • Разработка ПО
  • Изготовление, сборка, интеграция
  • Проведение испытаний
  • Разработка аппаратного обеспечения
  • Квалификация и сертификация
  • Математическое моделирование различного уровня сложности: уровень самолета; уровень системы; уровень привода; моделирование шасси; моделирование гидравлической системы
Примеры проектов:
встроенный контроль самолета МС-21-300
Разработка на всех уровнях (от самолетного до уровня ПО).
Результат: сертификат типа, 1000 летных часов безотказной работы системы встроенного контроля
Проведение прочностных расчетов
В рамках проведения прочностных расчетов мы предлагаем:
  • Анализ распределения нагрузок по узлам механизма
  • Статический анализ: аналитические расчеты
  • Статический анализ: расчеты МКЭ (FEM)
  • Расчет зубчатых зацеплений
  • Расчет усталостной прочности
  • Разработка вычислителя управления полетом и электронного блока привода
  • Разработка документации (описание, чертежи и т.д.)
  • Расчеты на прочность в соответствии с пунктами НЛГ-25
Примеры проектов:
Ниже приведены пункты НЛГ-25, которые покрывают проводимые нами расчеты:
  • 25.302 Взаимодействие систем и конструкции
  • 25.303 Коэффициент безопасности
  • 25.305 Прочность и деформация (a), (b)
  • 25.307 Доказательства прочности , (a)
  • 25.571 Оценка допустимости повреждений и усталостной прочности конструкции
  • 25.603 Материалы, (b)
  • 25.613 Прочностные характеристики материалов и их расчетные значения
  • 25.619 Специальные дополнительные коэффициенты безопасности
  • 26.621 Коэффициенты безопасности для отливок
  • 25.623 Коэффициенты безопасности в опорах
  • 26.625 Коэффициенты безопасности для стыковочных узлов (фитингов)
  • 25.681 Статические испытания на расчетную нагрузку, (a)
расчет на статическую прочность СУ МПС самолета SJ-100
Результат: пройдены статические испытания; проводятся летные испытания самолета SJ-100.
расчет на статическую и усталостную прочность МПС самолета МС-21-310
Результат: этап РКД завершен; ожидается проведение статических и усталостных испытаний
органы управления экипажа самолета SJ-100
Результат: ожидается проведение статических испытаний
Разработка и изготовление электромеханических приводов
В рамках разработки и изготовления электромеханических приводов мы предлагаем:
  • Разработка архитектуры привода
  • Разработка РКД механической части привода
  • Разработка РКД электродвигателя
  • Разработка РКД электронной части привода
  • Разработка ПО управления и контроля работы привода
  • Математическое моделирование электромеханического привода
  • Тепловые расчеты привода
  • Проведение расчетов надежности и отказобезопасности привода
  • Изготовление электромеханической и электронной частей привода
  • Интеграция привода
  • Разработка стенда испытаний привода
  • Сдача привода по ТУ
  • Проведение испытаний
Результаты:
Отработана конструкция электромеханического привода малой мощности, пройдены ПСИ, температурные испытания, частотные испытания
Формирование сертификационной документации по Р-4754 А
В рамках формирования сертификационной документации по Р-4754А мы предлагаем:
  • Подготовка планов и стандартов
  • Подготовка спецификаций требований
  • Подготовка матриц, процедур, результатов и Заключений по валидации
  • Подготовка данных оценки безопасности
  • Подготовка матриц, процедур, результатов и Заключений по верификации
  • Подготовка процедур по управлению проблемами и внедрение инструментов управления проблемами
  • Подбор инструментов по управлению требованиями
  • Подготовка чек-листов гарантии процессов
Результаты:
Специалисты компании ООО «ЦИР «Парус» отмечены на доске почета у эксперта в сертификационном органе РФ, как коллектив, соблюдающий рекомендации стандартов Р-4754А и КТ-254
Разработка аппаратного обеспечения электронных блоков
В рамках разработки аппаратного обеспечения электронных блоков мы предлагаем:
  • Разработка архитектуры электронного блока с учетом требований Заказчика (в том числе требований по надежности и отказобезопасности)
  • Разработка комплекта РКД (электрические схемы, подбор доступных электронных компонентов, ведомости покупных изделий, сборочный чертеж, 3D-модель электронного блока с компонентами, «разводка» печатных плат и т.д.)
  • Изготовление электронного блока
  • Интеграция электронного блока в составе системы, интеграция ПО и АО
  • Испытания электронного блока
Результаты:
  1. Разработаны управляющая и силовая платы универсальной боковой ручки управления самолета МС-21-310
  2. Разработан, изготовлен и испытан электронный блок электромеханического привода БПЛА
  3. Разработана и сынтегрирована плата усиления датчика силы универсальной боковой ручки управления
Разработка и верификация HDL-кода ПЛИС
В рамках разработки и верификации HDL-кода ПЛИС мы предлагаем:
  • Разработка ручного кода ПЛИС на Verilog, VHDL
  • Разработка кода ПЛИС на основе модели
  • Разработка требований на код ПЛИС
  • Разработка архитектуры и описание проекта кода ПЛИС
Результаты:
  1. Для ЭБ СУ МПС самолета SJ-100 пройдены аудиты SOI-1, SOI-2 и SOI-3;
  2. Начаты летные испытания самолета SJ-100 с установленным HDL-кодом ПЛИС на ЭБ СУ МПС
  • Разработка исходного кода ПЛИС
  • Интеграция кода ПЛИС с аппаратурой
  • Тестирование (разработка стенда для тестирования, симуляция кода ПЛИС, тестирование кода ПЛИС)
Формирование сертификационной документации по КТ-254
В рамках формирования сертификационной документации по КТ-254 мы предлагаем:
  • Подготовка планов и стандартов
  • Подготовка спецификаций требований на аппаратуру
  • Подготовка описаний проектов на аппаратуру
  • Подготовка матриц, данных и Итоговых заключений по обоснования
Результаты:
Специалисты компании ООО «ЦИР «Парус» отмечены на доске почета у эксперта в сертификационном органе РФ, как коллектив, соблюдающий рекомендации стандартов Р-4754А и КТ-254.
  • Подготовка матриц, данных и Итоговых заключений по верификации
  • Подготовка данных трассируемости
  • Подготовка чек-листов гарантии аппаратуры
  • Подготовка Итогового заключения об аппаратуре
Разработка и верификация программного обеспечения
В рамках разработки и верификации программного обеспечения мы предлагаем:
  • Разработка ручного ПО
  • Разработка ПО на основе модели
  • Разработка требований верхнего уровня на ПО
  • Разработка архитектуры ПО и описания проекта ПО
  • Разработка исходного кода
Результаты:
Сформировано описание проекта ПО БРУД самолета SJ-100, в настоящий момент ожидается прохождения аудита SOI-2
  • Интеграция кода с аппаратурой
  • Тестирование (разработка стенда для тестирования, модульное тестирование, интеграционное тестирование, проведение анализа стека, проведение анализа наихудшего времени исполнения)
Формирование сертификационной документации по КТ-178 С и ГОСТ РВ 0019-001-2006
В рамках формирования сертификационной документации по КТ-178 С и ГОСТ РВ 0019-001-2006 мы предлагаем:
  • Подготовка планов и стандартов
  • Подготовка требований к ПО
  • Подготовка описаний проектов ПО
  • Подготовка данных трассировки
  • Рассмотрение данных
Результаты:
Ожидается прохождение аудита SOI-2 по ПО БРУД самолета SJ-100
  • Подготовка процедур верификации ПО
  • Проведение тестирования ПО
  • Подготовка результатов тестирования и анализов
  • Подготовка чек-листов гарантии аппаратуры
  • Подготовка Итогового заключения по ПО
Разработка испытательных стендов
В рамках разработки испытательных стендов мы предлагаем:
  • Разработка архитектуры стендов с учетом требований, которые планируется закрывать на стенде
  • Подбор оборудования для стенда с учетом его нахождения в федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений
  • Разработка РКД на стенд
  • Разработка ПО для стенда (управление, HMI)
  • Обеспечение автоматизированных испытаний на стенде
Результаты:
  1. Разработан и сынтегрирован стенд испытаний электромеханического привода
  2. Разработаны стенды испытаний редукторов
  • Обеспечение метрологической экспертизы стенда
  • Аттестация стенда
  • Формирование эксплуатационной документации на стенд
Разработка стенда полунатурного моделирования систем управления и автопилота
В рамках разработки стендов полунатурного моделиования систем управления мы предлагаем:
  • Разработка КД и интеграция конструктивной части стенда
  • Разработка математических моделей объекта управления и его динамики
  • Разработка виртуальных органов управления и пультов
  • Прототипирование индикации
  • Прототипирование взаимодействия с сенсорными экранами
Результаты:
Изготовлен и введен в эксплуатацию стенд полунатурного моделирования САУ самолета ТВРС-44, в настоящий момент идет оптимизация алгоритмов САУ
  • Интеграция индикации, виртуальных пультов и органов управления с моделями объекта управления и моделями систем
  • Отладка взаимодействия моделей и имитаторов
Проведение анализа отказобезопасности сложных систем и элементов аппаратуры
В рамках разработки стендов полунатурного моделиования систем управления мы предлагаем:
  • Разработка сложных систем и сложных элементов аппаратуры в соответствии со стандартами ARP4761 и ARP4754A со всей сопутствующей документацией (FHA, PSSA, SSA, FTA, CMA, FMEA, FMES, распределение DAL и т.д.)
  • Разработка анализа надежности сложных систем и сложных элементов аппаратуры
Результаты:
  1. Получен сертификат типа для самолета МС-21-300 (где были сформированы PSSA и SSA для комплексной системы управления)
  2. Пройдены аудиты SOI-2 для СУ МПС (сформирован PSSA) и SOI-3 для электронного блока СУ МПС (сформированы PSSA и SSA)
  3. Наши специалисты участвовали в подготовке документации по отказобезопасности для критически важных систем самолета SJ-100 – в настоящий момент самолет на этапе сертификации
Формирование сертификационной документации для Росавиации
В рамках формирования сертификационной документации для Росавиации мы предлагаем:
  • Подготовка документов для подачи заявки на СГКИ
  • Участие в Макетной комиссии
  • Разработка документации для квалификационных испытаний
  • Участие в квалификационных испытаниях
  • Участие в аудитах контролирующих органах по Р-4754 А, КТ-254, КТ-178 С
Результаты:
Основные результаты планируются в ближайшем будущем, мы с Вами обязательно поделимся этими новостями
Сопровождение получения СГКИ:
  • Подготовка стандарта по порядку проведения квалификационных работ
  • Подготовка процедур по взаимодействию с НИ и Росавиацией
  • Подготовка инструкции по модификации
  • Подготовка стандарта по учёту и анализу данных об авиационных событиях, включая отказы и неисправности
  • Консультации и помощь при формировании Руководства Разработчика
Подготовка документов для сертификации разработчика по ФАП-21:
Формирование пакета данных для аккредитации испытательной лаборатории
В рамках формирования пакета данных для аккредитации испытательной лаборатории мы предлагаем:
  • Подготовка руководства по качеству испытательной лаборатории
  • Подготовка положения по испытательной лаборатории
  • Формирования паспорта испытательной лаборатории
  • Формирование анкеты самооценки
  • Формирование области аккредитации
Результаты:
  • Подача заявки на аккредитацию испытательной лаборатории
  • Прохождение аудитов контролирующих органов
Хотите обсудить проект или задать вопрос? Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Я согласен с политикой конфиденциальности
Контакты
8 (495) 789-18-28
125315, г. Москва, ул. Часовая, д.24, стр.2
info@cedsail.ru
8 (926) 881-46-55
© 2024. Все права защищены